Рязанский еженедельник «Комсомольская правда» в очередной раз подвел итоги работы PR-отделов, пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы. Победителей определяли представители ведущих СМИ региона. В конфиденциальном опросе приняли участие главные редакторы, коммерческие директора и журналисты ведущих телекомпаний, интернет-изданий, радио, газет.
Награждение прошло 19 февраля в мультимедийном зале Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького. Лучшим предприятием среди коммерческих организаций стала ГК «Зеленый сад», опыт общения с которой оценили как положительный 86% журналистов региона по данным опроса.
Эта награда подтверждает умение и большое желание группы компаний работать со всеми СМИ региона. Политика информационной открытости отражает стремление информировать граждан о своей деятельности и вступать в коммуникацию с жителями города. С момента основания ГК «Зелёный сад» ведет с клиентами открытый диалог и считает честность одной из главных своих ценностей.
В победителей также оказались Библиотека имени М. Горького (71%), Администрация города Рязани (95%), Управление ФСБ по Рязанской области (71%), Управление ФСИН по Рязанской области (62%), «Прио-Внешторгбанк» (67%) и Рязанский филиал ПАО Ростелеком (76%).
