Компания выбрала самых активных подписчиков, которые в течение месяца больше всех комментировали и реагировали на посты в профиле застройщика.
Победителей оказалось трое: участники, занявшие 1 и 2 место (по данным специального сервиса morecom.ru), получают в подарок колонки «Станция Мини» от «Яндекса» с голосовым помощником Алисой, а за 3 место ГК «Зеленый сад» предусмотрела дополнительный поощрительный приз — power bank. Розыгрыш продолжается: кто станет победителем в следующем месяце, узнаем уже в конце ноября.
С начала осени соцсети компании стали ярче, интереснее и полезнее для подписчиков. Мы рассказываем не только о жилых комплексах и строительстве, но и о таких важных вещах, как подключение газа в новостройке (с пошаговой инструкцией и адресами), что такое спецсчёт для капремонта, отвечаем на вопросы в прямом эфире и проводим ещё больше конкурсов. Например, сейчас идёт масштабный грандиозный конкурс на звание мисс «Зелёный сад». На кону — iPhone 12, рекламный контракт на год, а также сертификат на 30 000 тысяч для мини мисс. Подробные условия ищите в нашем аккаунте @zelenysad62.