4 октября управляющий директор по операциям нового оборудования в российских регионах компании «ОТИС Восточная Европа» Алексей Андросов провел рабочие совещания на объектах компании «Зеленый сад». Темой совещаний была подготовка к монтажу лифтового оборудования в ЖК «Евросити» и ЖК «Гранд комфорт». В совещаниях приняли участие специалисты монтажного управления «ОТИС» и представители «Зеленого сада» – директор по общим вопросам Андрей Оришкевич и главный инженер Леонид Тимченко.
Оборудование уже завезено на стройплощадки данных жилых комплексов. Монтаж лифтов в ЖК «Гранд комфорт» начат и завершится к 1 декабря. В ЖК «Евросити» работы по монтажу запланированы с 20 ноября по 31 декабря 2017 года.
В данных жилых комплексах будут установлены лифты передового семейства Gen2. Эти лифты бесшумны, обладают беспрецедентной плавностью хода и отсутствием вибраций. Такие характеристики достигаются благодаря изобретению OTIS – плоским стальным ремням с полиуретановым покрытием вместо тяжелых плетеных тросов. Помимо плавности и бесшумности, такие тросы более долговечны. Это еще больше повышает надежность лифтов OTIS, которые славятся своим качеством и крайне редко нуждаются в ремонте.
Кроме того, в лифтах семейства Gen2 использованы энергосберегающие «зеленые» технологии. В частности, регенеративный привод ReGen преобразует избыточную энергию в электричество и возвращает ее в сеть для использования другими системами здания – в результате экономия электроэнергии достигает 75%. Светодиодное освещение потребляет до 10 раз меньше энергии. В режиме ожидания пассажиров освещение и вентиляторы в кабине отключаются и экономят еще больше электроэнергии. За счет этих решений снижаются расходы жителей на общедомовые нужды.
«Зеленый сад» стала одной из первых компаний, заключивших прямой контракт с «ОТИС» на поставки оборудования.
Кроме того, с 1 ноября 2016 года лифты во всех домах, находящихся в управлении УЖК «Зеленый сад – Мой дом», переведены на обслуживание ООО «OTIS Лифт» - сервисного отделения компании OTIS в России. Согласно данным мониторинга, после перехода на сервис «ОТИС» время простоя лифтов в домах сократилось на 47%.