Автокросс «День урожая 2016»

23 августа 2016
Автокросс «День урожая 2016» В программу входили заезды в семи классах спортивных машин. В трёх из них прошли этапы чемпионата (полноприводные машины Т1-2500 и грузовики ЗИЛ-130) и Кубка России (грузовики ГАЗ-53). В дивизионах грузовиков это были заключительные этапы состязаний года. В «Дне урожая 2016» приняло участие более 80 пилотов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Пермского края, Московской, Свердловской и Рязанской (Рязань, Касимов, Шилово, Елино, Подвязье) областей. 

На церемонии торжественного открытия участников соревнований, судей и зрителей приветствовали глава Семёновского сельского поселения Валентина Золотова, начальник отдела министерства молодёжной политики, физической культуры и спорта Рязанской области Алексей Соколов, заместитель председателя Рязанского регионального отделения ДОСААФ России Сергей Сухотский, вице-президент областной федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Алексей Алёшин. Хозяева приветствовали гостей традиционным караваем, испечённым из муки зерна нового урожая, а также песней. Хлеб-соль преподнесли не только почётным гостям, но и пилотам. 

Рязанский этап в дивизионе джипов прошёл без участия хозяев трассы. В финале здесь первенствовал москвич Пётр Дрофичев, который со старта ушёл первым и круг за кругом наращивал своё преимущество. Во второй половине заезда беглеца достали, но не более. В финал грузовиков ЗИЛ-130 вышли два рязанца — Роман Степанов и Владимир Обоев. Но бал здесь правили гости: первым со старта ушёл Владимир Сучков, следом за ним — Анатолий Кулябин. Эта парочка оторвалась от соперников и финишировала в таком же порядке. По предварительным данным, Владимир Сучков в пятый раз завоевал звание чемпиона России (итоги чемпионата должна ещё утвердить Российская автомобильная федерация). Борьба за бронзу была московским дерби Станислав Сафонов – Игорь Астахов, и закончилась в пользу первого. 

IMG_4647_resize.JPG_Thumbnail0.jpgФинал в классе ГАЗ-53 получился, пожалуй, самым драматичным. В десятке сильнейших не досчитались ростовчанина Анатолия Зелепукина, который перед заключительным этапом занимал третье место в общем зачёте Кубка России 2016. В утешительном заезде он прошёл лишь два круга и был четвёртым. В решающем заезде рязанцы имели численное преимущество (шесть участников из десяти), но гости взяли не числом, а умением. Со старта первыми ушли режцы Сергей Глинских и Алексей Бокша. Земляки в таком порядке отмерили все положенные круги и, уйдя в отрыв, спокойно финишировали. Следом за ними шла четвёрка хозяев трассы — Максим Кученев, Валерий Фролов, Дмитрий Егоров и Алексей Алёшин. «Двойка» Алёшина быстро потеряла ход и, сделав круг, встала. На двоих рязанцев —Максима Кученева и Валерия Фролова — осталось лишь одно место на пьедестале. Большую часть дистанции на него претендовал Максим. Валерий за круг до финиша предпринял отчаянную попытку выйти на третью позицию. На вираже это ему удалось, и оба вылетели с трассы. Вернулись же на неё в прежней последовательности. На последнем круге в сутолоке на вираже грузовик Максима Кученева встал свечкой, запарил и больше не ехал.

В дивизионе Д2-классика на «Дне урожая 2016» дебютировал 16-летний касимовец Андрей Хлыстов. К слову, у него автоспортивные гены. Его отец — Виталий — ранее выступал на соревнованиях по автокроссу в классе «Багги». Сам Андрей долгое время занимался картингом, был победителем и призёром Кубка Нечерноземья. Дебют Хлыстова-младшего в автокроссе получился запоминающимся: в предварительном заезде, разогнавшись на стартовой прямой, машина касимовца перевернулась шесть раз. Пилот не пострадал. На церемонии закрытия Андрею вручили специальный приз как самому юному участнику автокросса. В решающем же заезде вперёд со старта ушли Дмитрий Пучков и два Сергея — Солдаткин и Симка. В таком порядке они и круги наматывали, в таком и финишировали. 

В финалах Д2-Н борьбу за победу вели Владимир Скороходов и Станислав Евсенин. Оба раза первым был двукратный обладатель Кубка России. Станислав постоянно висел у него на хвосте, но Владимир не предоставил ему возможности выйти вперёд. 

Состязания в классе «Багги» прошли без участия рязанцев. Здесь за явным преимуществом победил Андрей Никитин, выигравший оба заезда. Класс грузовиков Т4-1 (ГАЗ-51 и 52) держится за счёт рязанских энтузиастов автоспорта и московской «конюшни» столичного патриарха автокросса Игоря Борисенко. В этом году РАФ дал им по рукам, отменив официальные Всероссийские соревнования в дивизионе. В рязанской традиционной гонке борьбу за призовое место вели только хозяева трассы. Их единственный оппонент — Игорь Борисенко — в первом заезде не стартовал, во втором прошёл по дистанции лишь один круг. 

На церемонии закрытия наградили не только призёров автокросса в каждом классе, но и пилотов, показавших самые быстрые секунды в хронометрируемых заездах. 

Кубок России
Класс Т4-2 (грузовики ГАЗ-53). 12 участников. 
1. Глинских Сергей, Реж. 
2. Бокша Алексей, Реж. 
3. Фролов Валерий, Рязань, ООО СПК «Зелёный сад». 
6. Кученев Максим, Рязань, УВД. 
7. Власов Владимир, Рязань. 
8. Егоров Дмитрий, Рязань, политехнический институт. 
9. Алёшин Алексей, Рязань, УВД. 
10. Платунин Сергей, Рязань.  

Командный зачёт автокросса. 13 коллективов. 
1. «СССР=SSN», Москва (Сергей и Станислав Сафоновы, Всеволод Дроздов) – 174 очка. 
2. СТАК «УАЗ», Ульяновск (Евгений Постников, Вадим Новиков, Виктор Кулешов) – 174 очка. 
3. ООО СПК «Зелёный сад», Рязань (Юрий Григорьев, Анатолий Ермаков, Валерий Фролов) – 155 очков.


Источник: МедиаРязань

IMG_4769_resize.JPG_Thumbnail0.jpg

Весенние скидки
Смарт ипотека